Обслуживание серверов
Монтаж и обслуживание серверов в Алматы
Простой телефонный звонок или щелчок мышью – и Вы получаете профессиональную и квалифицированную ИТ-услугу от ALL SERVICE, ведущей ИТ-компании г. Алматы. Мы выполним все виды работ по установке, комплексной настройке и техническому администрированию серверного оборудования.
Что Вы получаете, обратившись к нам:
Нужна техническая поддержка или помощь?
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Мы работаем с серверами и ОС:
- Windows-серверы: MS Windows Server 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2, 2016, 2019
- VPN-серверы
- WEB-серверы
- FTP-серверы
- 1С-серверы
- Почтовые серверы
- Принт-серверы
- Прокси-серверы
- Linux-серверы: Ubuntu, Red Hat Enterprice Linux, SUSE Linux Enterprice Server, Oracle Linux, Debian, CentOS, Mageia / Mandriva, ClearOS
- Oracle Solaris
- IBM AIX
- HP-UX
Абонентское обслуживание серверов
от компании ALL SERVICE
Как проходит процесс работы с нами?
После заключения договора, сотрудничество разбивается на 3 этапа:
- Выяснение типа сервера. Для настройки сервера нужно узнать его назначение. Основные роли, их значение и примеры используемого программного обеспечения выясняются перед началом работ.
- Настройка работы сервисной. После чёткой постановки задачи начинается «развёртывание». Завершив настройку, специалисты переходят к его обслуживанию.
- Техническое обслуживание серверов. Проводится мониторинг состояния компьютеров, их служб и сервисов, обновляется ПО и антивирусы, создаются резервные файлы для восстановления системы в случае сбоя. Кроме того, ТО может включать в себя:
- Раздачу IP-адресов пользователям Ethernet, создание и удаление учетных записей;
- Организацию доступа к МФУ и принтерам;
- Предоставление возможности работать удалённо или одновременно с другим пользователем;
- Ведение каталога юзеров в локальной сети, организация работы почтового сервера;
- Создание системы информационной безопасности, развёртывание комплексной антивирусной защиты;
- Организация антивирусных проверок;
- Очистка от пыли и т.д.
Наши Сертификаты
ALL SERVICE – авторизованный профессиональный поставщик облачных и серверных решений VMWare
Сертификат о прохождении курса VmWare Unified Endpoint Management: Windows 10 Technical Overview от VmWare™
Сертификат о прохождении курса Приступая к работе с Windows 10 – для специалистов по ИТ от Microsoft
Сертификат о прохождении курса Server Basics: Introduction to Windows Server 2012 R2 от Lenovo
Сертификат о прохождении курса Branding Message for ThinkSystem and ThinkAgile от Lenovo
Сертификат о прохождении курса Flex EN4023 for Storage: FCoE, 16Gb Fibre Channel and IP Storage Technical Overview от Lenovo
Сертификат о прохождении курса Продажа специализированных решений Intel® компаниям среднего бизнеса от Intel®
Удалённая поддержка
Нажмите на кнопку и скачайте программу AnyDesk для удалённого подключения к Вашему компьютеру / ноутбуку, затем:
- Откройте программу
- Сообщите свой ID и примите запрос
- Наш специалист подключится к Вам и оперативно решит проблему
Что входит в обслуживание серверов:
- Организация безопасного хранения данных на сервере
- Контроль и обслуживание данных пользователя, работающего с сервером
- Передача прав для всего офиса на пользование различными сетевыми устройствами, такими как принтер /факс / сканер, а также предоставление доступа к общей информации
Процесс обслуживания серверов
Настройка и обслуживание серверов проводятся на Вашей территории сертифицированными системными администраторами. После развёртывание сервера, обслуживание может проводиться удалённо.
Почему ALL SERVICE?
- Даём гарантии качества. Подписываем договор о качестве услуг (SLA), в котором чётко определяется качество предоставляемых услуг, время реагирования наших сотрудников и финансовая ответственность в случае невыполнения обязательств.
- Наши специалисты сертифицированы. Инженеры предоставят все сертификаты о прохождении курсов, докажут свои слова на деле.
- Работаем по факту. Оплату берём только после выполнения услуг – это касается ремонта.
- Опыт и мастерство. Работаем более 6-и лет на рынке, за это время выполнили свыше 200 проектов, решили технические проблемы более чем 2 000 людей.
- Всё Включено. Предлагаем широкий ряд комплексных услуг:
– серверная “под ключ”
– монтаж и обслуживание сетей (СКС, ВОЛС, LAN, WAN, Wi-Fi), СКУД, видеонаблюдения
– ИТ аутстаффинг
– ИТ аутсорсинг
– ремонт компьютеров и ноутбуков
– ремонт оргтехники: принтеров, плоттеров, МФУ, копиров и сканеров
– заправка всех видов картриджей
Наши сотрудники проводят виртуализацию серверов, настройку кластеров и комплексное восстановление систем в случае сбоев, настройку отказоустойчивости.
Хотите получить полностью готовый сервер, который будут постоянно обслуживать? Свяжитесь с нами! Позвоните сейчас, получив скидку в 10% на обслуживание Вашей компании.
Мы даём финансовые гарантии бесперебойной работы!
Со всеми нашими Клиентами мы заключаем Соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несём финансовую ответственность.
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) – это договор, устанавливающий параметры качества предоставляемых ИТ услуг и включающий в себя:
- Определение критических сервисов (например, 1С, CRM, телефония).
- Определение категорий инцидентов.
- Время реакции на инцидент.
- Время решения инцидента.
- Время восстановления работоспособности критического сервиса.
- Общее время неработоспособности сервиса (в месяц/год).
- Размер ответственности.